AMBITICA — рекламное агентство полного цикла со специализацией на нестандартных маркетинговых коммуникациях и решениях. Компания основана в 2007 году.

Представляем Вам нашу собственную разработку – систему мониторинга Indoor рекламы на российском рынке!

Какую информацию можно получить, используя нашу систему?

Статистику рекламных размещений в торговых центрах на статичных носителях, digital форматах и промо площадках.

Возможности системы:

Специальное ПО содержит базу данных по рекламным размещениям на Indoor площадках и позволяет:

  • получать доступ к данным через интернет-браузер
  • фильтровать информацию по заданным параметрам (временной период, география, категория рекламодателя)
  • просматривать фото рекламных размещений и формировать отчеты

География исследования:

Мониторинг проводится в торговых центрах города Москвы, в дальнейшем будет доступна информация по региональным размещениям. Мониторинг проводится в торговых центрах города Москвы, в дальнейшем будет доступна информация по региональным размещениям. Мониторинг проводится в торговых центрах города Москвы, в дальнейшем будет доступна информация по региональным размещениям.