«Ambient Media» — Направление партизанского маркетинга; совокупность визуальных коммуникаций, достигающих потребителей в самых неожиданных местах. Своего рода «партизанская» альтернатива наружной рекламе. Понятие «Ambient media» возникло в британском жаргоне работников СМИ приблизительно в 2002 г.
Медиа каналы и их потребление стремительно меняются, люди уже не воспринимают стандартные рекламоносители, все более востребованными становятся Ambient media.
 
Внедряя в окружающую среду Аmbient media, оказываем целенаправленное воздействие на потребителя, а используя оригинальный и качественный креатив, оживляем эмоциональное восприятие бренда.
 
Предлагаем нестандартные решения, интегрирующие рекламное сообщение в самые неожиданные форматы во всех сферах деятельности современного человека.
 
Реализовываем Ambient проекты автономно, а также готовы предложить интеграцию со стандартными media и создать вирусный эффект с помощью Digital PR.