Programmatic Buying - алгоритмический, автоматизированный способ закупки рекламы, основанный на знаниях об аудитории с возможностью оптимизации кампаний в реальном времени. Основная функция Programmatic Buying заключаются в закупке рекламы на биржах в режиме онлайн и её показ для целевой аудитории.

Наши преимущества:

  • Более 30 премиум площадок, 8,5 млрд. показов в месяц, 82 млн. чел. в месяц.
  • Фиксированная цена.
  • Качественные аудиторные данные.
  • Пакетные размещения (Авто, Женский, Мужской, Здоровье, Развлечения, Новости и бизнес).
  • Desktop+Mobile форматы (240х400, 300х250, 970х90 и др. мобильные 300х250 и 300х50, HTML-5).
  • Видео-форматы (pre-roll, in-banner, native).

Возможности Ambitica Digital:

  • По технологии RTB можно покупать рекламу в большинстве рекламных сетей.
  • Отсутствует пересечение аудиторий разных сайтов – контакт с каждым пользователем покупается отдельно, по заранее заданным требованиям Рекламодателя.
  • Оптимизация закупок рекламы на основе данных текущей ситуации, а не по итогам кампании.
  • Сверхточный таргетинг.

Ограничения:

  • В открытом аукционе нет гарантий цен и объемов, планирование сильно затруднено.
  • Сильно фрагментированный инвентарь рекламных сетей.
  • Часто небезопасная для имиджа бренда среда окружения.
  • Все еще серый рынок 3rd-party данных, непрозрачность качественных характеристик данных и каналов их получения.