Мы считаем, что успешная SMM-стратегия поведения бренда в социальных сетях заключает в себе гораздо больше, чем просто увеличение количества «друзей», отметок «LIKE», фолловеров и прочих количественных показателей, характерных для оценки работы SMM агентства.

Стратегия SMM продвижения

Стратегия продвижения, разрабатываемая SMM агентством в социальных сетях, должна лежать в контексте общей концепции бренда для SMM, быть согласованной с принципами бренда и содержать полезную информацию для конечного потребителя. Свидетельством компетенции Ambitica Digital как SMM агентства, может послужить опыт интеграции ведущих мировых и отечественных брендов с их интернет-сообществами, формировании информационного поля вокруг брендов, в режиме 24/7.

Мы стараемся использовать свой опыт в формировании лучших практик по отраслям и инструментам Social Media Marketing, тем самым устанавливая стандарты качества в своей области как ведущее SMM агентство:

  • Cоздание и развитие массовых групп и пабликов в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники).

  • Cоздание, оформление, ведение официальных аккаунтов, групп и страниц в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter, LinkedIn, Одноклассники, Мой мир, Google +, Instagram, LiveJournal, 4Square).

  • Развитие аккаунтов пользователей в социальных сетях (формирование виртуального пользователя с высокой степенью реалистичности), таких как Facebook, ВКонтакте, Twitter, LinkedIn, Одноклассники, Мой мир, Google +.

  • Рецензии и отзывы, комментарии, работа с голосованиями, посевы в группах, на страницах и в пабликах, посты, твиты, комментарии к постам, лайки, чекины, френды, подписки.
  • Работа с видеохостингами: (youtube, vimeo, rutube и других видеохостингов) выводы в топ, вывод в топ категорий, вывод в общий топ, лайки, комментарии, просмотры.

  • Работа с блогами, чатами, форумами: работа ЛОМ-ов и ТОП-блогеров, посты от пользователей с высоким рейтингом, создание и развитие (комментарии/обсуждения) топиков, online общение (чаты), вывод в топ Яндекс.Блоги, вывод в тренды (система, схожая с Яндекс.Блогами, но, с учетом создания «сарафанного радио», в online-СМИ), работа с рейтингами (Яндекс.Маркет, рейтинги на банковских ресурсах, рейтинги страховых компаний и т.д.).

  • Активность внутри сетевых и казуальных игр: product placement, развитие кланов определенного названия (например, клан Coca‐Cola или Сбербанк), мониторинг социальных медиа: по клиенту/бренду/конкурентам.

  • Работа с онлайн-СМИ: размещение материалов, популяризация материалов (комментарии, лайки, репосты), накрутка рейтингов материала.

  • Прочие возможности: спонсирование тематических сообществ, создание и продвижение приложений для социальных сетей и мобильных устройств, репутационный менеджмент, организация клиенской online службы поддержки, проведение конкурсов, викторин, опросов, спонсирование групп, форумов, аккаунтов, online‐проектов.