Представляем Вам нашу собственную разработку – систему мониторинга Indoor рекламы на российском рынке!

Какую информацию можно получить, используя нашу систему?

Статистику рекламных размещений в торговых центрах на статичных носителях, digital форматах и промо площадках.

Возможности системы

Специальное ПО содержит базу данных по рекламным размещениям на Indoor площадках и позволяет:

  • получать доступ к данным через интернет-браузер;

  • фильтровать информацию по заданным параметрам (временной период, география, категория рекламодателя);

  • просматривать фото рекламных размещений и формировать отчеты.

География исследования:

Мониторинг проводится в торговых центрах города Москвы, в дальнейшем будет доступна информация по региональным размещениям.

По вопросам получения доступа в систему обращайтесь по адресу: info@ambitica.ru

Авторизация

Подать заявку

Желаемые категории
Глубина просмотра статистики
Контакты