Ежемесячное издание                         Выпуск 99                                  Август 2017

Итоги июньского конкурса

Друзья!

Публикуем правильный ответ на задание прошлого выпуска. Это яркое цветочное поле – рекламная кампания парфюма «Flower by Kenzo». Инсталляция с цветами облетела всю Европу, утопив в алых маках Париж, Мадрид, Лондон и другие крупные города.

 

В этом месяце мы разыграли 3 бутылки вина из Прованса, которые отправились в агентства Mediacom, MEC и Arena Magic Box. А мы продолжаем публиковать задания.

Присылайте свои ответы по адресу: info@ambitica.ru.

Успехов!

Вопрос месяца

Новый выпуск содержит максимальную beauty-концентрацию!

Внимание, вопрос: что продвигает компания, разместившая такую «фруктовую» скульптуру?

 

Московский Ювелирный Завод: открытие новых магазинов

14 июля состоялось открытие двух новых магазинов сети «Московский Ювелирный завод» на Никольской улице и на Кузнецком мосту. В рамках мероприятий по открытию работали промоутеры в костюмах молодоженов и привлекали посетителей в магазины. Всех посетителей магазинов угощали игристым вином и сладостями, а первым покупателям дарили цветы. Профессиональный визажист делал мейк-ап всем желающим девушкам.

 

Beauty Days в «МЕГE»

В декабре посетители «МЕГИ» смогут получить удовольствие не только от шопинга, но и от погружения в атмосферу красоты!

В галереях «МЕГИ» будут представлены косметические бренды как отдельные корнеры, с возможностью продаж продукции на местах.

Мероприятие будет широко анонсироваться, благодаря чему посетители смогут запланировать красивый и волшебный шопинг в «МЕГЕ» в ожидании новогодних праздников!

Подробности у наших менеджеров.

 

Models Own: Bottleshop

 

Английский косметический бренд «Models Own» примечателен своим оригинальным дизайном торговых точек. Они представляют собой ботл-шопы в виде лежащего на боку флакона с лаком для ногтей. Такой интересный дизайн разработало лондонское креативное агентство The Yard Creative. Киоски «Models Own» выделяются в интерьерах крупных ТЦ и привлекают внимание любопытных посетителей. Сложно устоять, чтобы пройти мимо, не заглянув внутрь :)

Dove: Dove is in the air

О запуске своего нового продукта компания «Dove» решила рассказатьнеобычным способом. С помощью машины, производящей пену,креативщики агентства «Friendship» создали дождь из летающих логотипов«Dove», предложив окружающим забавный квест. Культовый голубь —символ компании, впервые появился на Центральном вокзале Антверпена,а затем отправился удивлять прохожих в Льеже, Брюсселе и Генте.

Скачать PDF