Ежемесячное издание                         Выпуск 98                                  Июнь 2017

Итоги июньского конкурса

Друзья!

Публикуем правильный ответ на задание прошлого выпуска. «Классики» на стенах домов – реклама детского лагеря скалолазов, который ежегодно проводится клубом Explorers & Adventurers в Индии. Привлекающая взгляды кампания была приурочена к набору участников на новую смену.

 

В этом месяце мы разыграли 4 бутылки вина, которые улетели в агентства Mediacom, Maxus, Fuse BBDO и StoryLab. А мы продолжаем публиковать задания.

Присылайте свои ответы по адресу: info@ambitica.ru.

Успехов!

Вопрос месяца

Июльская газета посвящается прекрасной половине человечества :)

Внимание, вопрос: что рекламирует бренд, запустивший такую яркую цветочную кампанию?

 

Elizabeth Arden: пробуди свои чувства

В июле в торговом центре «Кунцево Плаза» размещается стенд с рекламой новой коллекции ароматов Elizabeth Arden. Промоутеры предлагают посетителям ТЦ выбрать подходящий аромат и наносят его на блоттер.

 

Маникюрные салоны: отличная площадка для женской ЦА

Мы предлагаем размещение рекламы на территории популярных сетевых салонов, предлагающих услуги маникюра и педикюра.

Адресная программа:

  • «Лена Ленина» (Москва и регионы)
  • «Пальчики» (Москва и регионы)
  • «Моя прекрасная леди» (Москва)

Возможные опции:

  • Размещение тэйбл-тентов на столах
  • Размещение видеоролика на плазмах

 

Leekaja Hairbis: Sweet & Lovely style for you

Сеульские креативщики подошли к созданию прямой рекламы с необычной стороны. Чтобы привлечь внимание к парикмахерской Leekaja Hairbis, они придумали особое мороженое. На бумажном стаканчике была изображена девушка — так, что само мороженое выглядело… как ее прическа! Развернув стаканчик, можно было найти купон на 37% скидку, приуроченную к 37-летию салона.

 

Benefi Cosmetics UK:Temptation Telephone

Однажды в центре Лондона компания Benefi Cosmetics поместила розовуютелефонную будку. Любопытные прохожие, осмелившиеся ответитьна звонок телефона, оказывались на сцене культового ночного клуба«Café de Paris». Представьте — пять минут назад они шли по людной улице,а теперь под живую музыку напевают Уитни Хьюстон «I Wanna Dance WithSomebody» перед целым залом слушателей... Бесценно!

Скачать PDF