Ежемесячное издание                         Выпуск 105                                  Февраль 2018

Вопрос месяца

Друзья!
По традиции, начинаем год с новых интересных заданий!
Мы часто сотрудничаем с автомобильными брендами, поэтому посвятили новый выпуск креативным рекламным решениям и возможностям в этом сегменте.
Внимание, вопрос: какая компания позволила пассажирам метро почувствовать себя в салоне авто?

Присылайте свои ответы по адресу: info@ambitica.ru
Успехов!

Автомобили: делимся опытом продвижения

Экспонирование автомобилей – один из наиболее эффективных форматов в Indoor. Посетители торговых центров обычно больше времени открыты к восприятию информации и готовы записаться на тест-драйв.
За все время работы мы провели более 50 проектов совместно с автомобильными брендами. Большая их часть связана с экспонированием в ТЦ и аэропортах, а один из проектов состоялся в зоопарке! Среди наших партнеров такие топовые марки, как Lexus, Mercedes, Volvo, Mazda, Volkswagen, Ford.
В прошлом году мы сотрудничали с брендом Mazda и провели две успешные кампании для новых моделей СХ-5 и СХ-9 в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга.
Смотрите, как это было:

2018 год обещает быть богатым на автомобильные новинки:

  • BMW X2
  • Infinity QX50
  • Jaguar E-pace и I-pace
  • KIA Stinger
  • Mercedes A-class и X-class
  • Peugeot 5008
  • SMART Electric Drive
  • Subaru Legacy
  • Volkswagen Teramont
  • Volvo XC60 и XC40
Подробности о специальных условиях реализации рекламных кампаний для автомобильных брендов уточняйте у наших менеджеров!

 

Экспонирование авто: в поисках идеальной площадки

В конце августа в МВЦ «Крокус Экспо» стартует очередной Московский международный автосалон (ММАС), который станет центральным событием для всей авто-индустрии. Многие автопроизводители тратят на участие в выставке крупные бюджеты. Однако есть не менее эффективные пути к сердцу потребителя.

 

Для экспонирования автомобилей мы выбираем проверенные площадки,отвечающие высоким техническим и организационным требованиям,а также подходящие по охвату и активности аудитории.

Адресная программа:

  • Торговые центры и аутлеты
  • Аэропорты
  • Музеи и выставочные пространства
  • Городские и музыкальные фестивали
  • Парки и зоопарки
  • Кинотеатры
  • Горнолыжные курорты
  • Гольф- и яхт-клубы
  • Коттеджные поселки
Возможные опции:
  • Дизайн, изготовление и размещение стенда
  • Проведение мероприятия по привлечению посетителей
  • Предоставление промо-персонала
  • Производство интерактивного контента
  • Организация виртуального и/или реального тест-драйва
  • Поддержка партнера на сайте и в соц. сетях площадки
  • Подготовка бонусного видео-фильма о прошедшей кампании

Подробности у наших менеджеров!

 

Europcar & Mercedes-Benz:The Carousel of Dreams

Компания по прокату автомобилей Europcar и Mercedes-Benz объединилисьдля осуществления большой мечты. В самом центре Лондона креативщикисоорудили исполинскую карусель. Прохожих приглашали вновь пережитьклассическую детскую мечту со взрослым поворотом: они смоглипрокатиться в одной из новых моделей Mercedes-Benz под облакомвоздушных шаров. Цель кампании – показать, что любой может позволитьсебе водить автомобиль класса люкс.
Смотрите сами:

Autotrader: Driven by Style

Британский онлайн-автодилер Autotrader установил необычнуюконструкцию, которая подбирает оттенок автомобиля по цвету одежды.Креатив расположился в районе Wynwood Arts District Майами.Идею разработало агентство Zambezi с помощью технологии распознаванияцвета и 3D mapping. Таким способом компания наглядно показала,что помогает людям найти автомобиль, соответствующий их образу жизни.
Смотрите сами:

Скачать PDF