Ежемесячное издание                         Выпуск 104                                  Январь 2018

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2018 ГОДОМ!
ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД ОБЕЩАЕТ БЫТЬ БОГАТЫМ НА МАСШТАБНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ СОБЫТИЯ.
ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ ЕГО В ЭТОМ И ТОЖЕ РЕАЛИЗУЕМ ВМЕСТЕ С ВАМИ МНОГО ЯРКИХ, НЕСТАНДАРТНЫХ КРУТЫХ ПРОЕКТОВ!
НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ВЫ НАЙДЕТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ ГАЗЕТЫ.

УРА, ТОВАРИЩИ! С НОВЫМ ГОДОМ!


 

ПО ТРАДИЦИИ МЫ ЗАВЕРШАЕМ ГОД ДОБРЫМ ДЕЛОМ: БЮДЖЕТ НА НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ МЫ НАПРАВИЛИ В ГБСУ СО МО ФИЛИМОНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ «СОЛНЫШКО» И ПОДАРИЛИ ДЕТЯМ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДЕЛОК И ТВОРЧЕСТВА В ИХ СОБСТВЕННОЙ ГОНЧАРНОЙ МАСТЕРСКОЙ.

Новый год – новые возможности

Ледовая горка в Парке Победы
С конца декабря до конца февраля в Парке Победы для посетителей открывается зимний ледовый комплекс с самой большой ледяной горкой в Москве.
Парк предлагает нестандартную интеграцию с размещением на тюбингах ледяной горки. Спонсорские условия уточняйте у наших менеджеров.

 

Тюбинговую горку зальют на холме Поклонной горы. Она станет частью программы фестиваля «Ледовая Москва. В кругу семьи», который пройдет с 29 декабря по 8 января. Посетители смогут прокатиться с четырёх ледяных склонов длиной более 100 метров.
Подробности у наших менеджеров!

Новый год – новые возможности

Digital-форматы в ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург
«Галерея» расширяет спектр рекламных носителей и скоро предложит новый формат – LED-экраны на межэтажных перекрытиях. Экраны запустят в Северном атриуме ТЦ в мае 2018 года, а их общая площадь составит 80 кв.м. Забронировать поверхности можно уже сейчас на самых выгодных условиях.

 

Для отдельных категорий брендов «Галерея» сможет предложить возможности эксклюзивного размещения как на экранах, так и на территории всего ТЦ.
Подробности у наших менеджеров!

Новый год – новые возможности

МЕГА Казань: открытие «Вкусного бульвара»
В конце декабря ТЦ «МЕГА Казань» в рамках открытия Вкусного бульвара запустила новый digital-формат. Медиаэкран площадью 40 кв.м. расположился в самом центре преобразившегося атриума торгового центра. На нижнем этаже атриума для посетителей открылась обновленная зона фаст-фуда и уникальная детская площадка Lucky Climber, на верхнем уровне – кафе и рестораны.

 

Вкусный бульвар «МЕГИ Казань» становится общественным пространством, в котором яркие ресторанные решения будут сочетаться с зонами для выставок, мастер-классов и концертов.
Подобная концепция воплощается и в других ТЦ сети, расширяя возможности для проведения эффективных рекламных кампаний.
Подробности у наших менеджеров!

Coca-Cola: Share a White Christmas

В канун зимних праздников Coca-Cola объединила жителей отдаленных уголков планеты с помощью необычного промо. Акция была устроена под Рождество в Сингапуре и Лапландии – там поставили специальные автоматы, на которых жители могли в режиме реального времени увидеть друг друга. И не только увидеть, а еще и поделиться снегом: аппарат на стороне Лапландии принимал снег, а в Сингапуре наоборот – распылял его. Главная идея кампании – объединить людей и подарить праздничное настроение :)

WestJet: 12 000 Mini Miracles

Канадская авиалиния WestJet в рамках традиционной рождественской кампании «Christmas Miracle» показала, как смогла исполнить 12 000 мини-чудес по всему миру. Сотрудники авиалинии кормили голодных, раздавали игрушки детям, оплачивали чай незнакомцам, раздавали теплые одеяла бездомным и оплачивали приятные поездки для семей. Совершая небольшие добрые дела, бренд напомнил о смысле Рождества.

Итоги декабрьского конкурса

Друзья!
Публикуем правильный ответ на задание прошлого выпуска. Этот шкаф, расположившийся на ступеньках ТЦ, рекламирует мебель компании IKEA для хранения. Креатив располагался на главной лестнице магазина и продвигал творческие способы экономии места с помощью мебели шведского бренда.

В этом месяце мы разыграли 11 бутылок игристого вина, которые улетели в агентства OMD OM, Maxus и Vivaki, IKEA Centres, Story Lab и ADV. Так держать!
Ждите новые задания в новом году!

Скачать PDF