Награды:
Международный конкурс русскоязычной рекламы, Организатор - маркетинговая компания Global Advertising Strategies (США). 2009 год, категория - Медиа, номинация - Оригинальные решения.
Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга, Организаторы - Ассоциация рекламных агентств России (АКАР) и общественный Совет по рекламе. 2012 год, второе место - нестандартные медиа, наружная реклама, продукты питания, медиа-проекты/лучшее использование нестандартной рекламы.
Цели и задачи рекламной кампании:
повышение лояльности к бренду и увеличение продаж, наглядно продемонстрировать аудитории, как можно наслаждаться булочками и не беспокоиться о фигуре.
Период:
апрель 2012 года
География:
Москва
Механика:

29-30 апреля совместно с компанией BBDO мы снимали видеоролик для бренда «Синнабон». Идея ролика заключалась в том, что любая даже самая сладкая булочка может стать некалорийной, если перед тем, как ее съесть, сделать какое-нибудь физическое упражнение. Посетителям торгового центра предлагалось пробежаться по эскалатору или залезть по скалодрому за угощением.