Ежемесячное издание                         Выпуск 106                                  Март 2018

Итоги февральского конкурса

Друзья!

Публикуем правильный ответ на задание прошлого выпуска. Необычную конструкцию в парижском метро, имитирующую салон авто, разместила Skoda для продвижения нового внедорожника Karoq. Встроенная в «окна» цифровая установка создавала иллюзию реальной поездки мимо живописных загородных пейзажей.

В феврале мы разыграли 3 бутылки красного вина, которые улетели в агентства Maxus, ADV и Publicis Media.

А мы продолжаем публиковать задания. Присылайте свои ответы по адресу:info@ambitica.ru

Успехов!

Вопрос месяца

В преддверии самого женственного весеннего праздника, мы посвятили выпуск креативной рекламе в бьюти-индустрии. Внимание, вопрос: для продвижения какого бренда распустила свои длинные косы Рапунцель? :)

 

TOUS: весенняя кампания в торговых центрах некоторые наши проекты

Март – классический сезон роста продаж ювелирных изделий. Поэтому совместно испанским брендом TOUS мы запустили традиционную рекламную кампанию, посвященную празднику весны.

Кампания стартовала в 10 торговых центрах, расположенных в 8 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Краснодар, Анапа, Воронеж, Екатеринбург.

 

Почта России: широкие возможности direct mail

Почта России – многофункциональный почтовый оператор, предлагающий возможность привлечения клиентов через адресные рассылки.
В основе direct mail Почты России лежит уникальная база данных, в которую включено более 62 млн. адресов по всей стране. При ведении проектов ПР может также проводить актуализацию и добор базы клиента для повышения показателей конверсии в покупку.

Возможные опции:

  • Таргетированная рассылка в почтовые ящики с возможностью выделения ЦА по базам Почты России
  • Адресная рассылка крупногабаритных отправлений
  • Выдача подарков в отделениях Почты
  • Рассылка по организациям (b2b)
  • Размещение рекламных материалов в отделениях Почты
  • Размещение видеороликов на экранах отделений Почты
  • Безадресное распространение листовок/газет/буклетов
  • Контроль качества всех таргетированных рассылок

 

Что можно отправлять через DM Почты России:

  • Семплы
  • Купоны и скидки
  • Подарочные карты
  • Игровые основы
  • Каталоги товаров и журналы
  • Результаты сравнений и исследований товаров (для лидогенерации)

 

Подробности у наших менеджеров!

Московская весна A Capella: рекламная интеграция

С 27 апреля по 9 мая в Москве в рамках цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны» пройдет международный музыкальный фестиваль «Московская весна A Capella». Посетители смогут насладиться музыкой и театральными представлениями, поучаствовать в творческих мастер-классах и присоединиться к экскурсиям по городу.
Яркая концепция фестиваля позволяет реализовать нестандартную рекламную интеграцию.
Возможные опции:

  • Установка арт-объекта
  • Проведение промо-акции
  • Организация мастер-класса

 

 

Drybar: Dry on the Fly

Национальная сеть салонов красоты Drybar провела необычную акцию. В течение недели по улицам Нью-Йорка курсировала конструкция с гигантским феном и анонсировала ежедневный розыгрыш бесплатной укладки. Поучаствовать в конкурсе мог любой желающий – достаточно было разместить в инстаграм фото этого яркого сооружения с тегами #DryontheFly и #Sweepstakes.

Sunsilk: P.O.P. Art

В солнечной Бразилии косметический бренд Sunsilk реализовал творческую Ambient media кампанию в точках продаж. Креативщики решили обыграть многообразие цветных баночек продукта и собрали на полках супермаркетов настоящие поп-арт шедевры. Каждая картина изображала какую-то известную достопримечательность, напоминая о международной значимости бренда, созданного экспертами со всего мира.

Скачать PDF