FRESH MIX

МАЙ 2018
108 ВЫПУСК  



MERCEDES:
«ГОВОРЯЩИЕ»
ЛИФТЫ В ТЦ


VISA PREMIUM:
ЦЕНИТЕ ВРЕМЯ,
ПРОВЕДЕННОЕ
ВМЕСТЕ


ПРЕМИАЛЬНЫЕ
КИНОТЕАТРЫ:
РЕКЛАМНЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ

ИТОГИ
АПРЕЛЬСКОГО
КОНКУРСА
ДРУЗЬЯ!

Публикуем правильный ответ на задание прошлого выпуска. Эта рекламная кампания была реализована брендом NIKE в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2014 году. «Разбросанные» в самых неожиданных местах футбольные мячи можно было найти в крупных городах по всему миру.
В апреле мы разыграли 10 бутылок вина, которые улетели в агентства Storylab, WM Global, Fuse Russia, ADV, OMD OM, IPG Mediabrands и Publicis, а также в торговые центры Columbus и Vegas.
А мы продолжаем публиковать задания. Присылайте свои ответы по адресу: info@ambitica.ru
Успехов!

 

 

 

ВОПРОС МЕСЯЦА

Вслед за обновлением дизайна газеты, ребрендинг затронул и другие наши материалы. В том числе изменился логотип агентства.
Предлагаем вспомнить, какими были логотипы популярных брендов до того, как они приобрели мировую известность.
Внимание, вопрос: каким современным компаниям принадлежат эти логотипы?

MERCEDES: «ГОВОРЯЩИЕ» ЛИФТЫ В ТЦ

С 15 апреля по 15 мая торговые центры «Афимолл» и универмаг «Цветной» стали площадками для нестандартной рекламной кампании Mercedes.
Для продвижения новой модели А-Класса была разработана система звукового оповещения для лифтовых кабин. «Говорящие» лифты анонсируют функцию голосового помощника Mercedes и в форме коротких забавных сообщений рассказывают пассажирам о новом автомобиле.





Общая проходимость ТЦ «Афимолл» и универмага «Цветной» составляет ~ 2,5 млн. человек в месяц. В выходные и праздничные дни трафик ТЦ увеличивается в среднем на 15-20%.

VISA PREMIUM: ЦЕНИТЕ ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ ВМЕСТЕ

9 апреля в универмаге «Цветной» мы запустили рекламную кампанию платежной системы Visa, которая продлится до середины мая.
Реклама размещается на антикражных рамках торгового центра и рассказывает про новый пакет предложений для семейного досуга и отдыха по картам Visa Premium.
О подробностях акции посетители могут узнать на сайте компании или на стойке информации в ТЦ.



Антикражные рамки расположены на каждом этаже универмага «Цветной» и обеспечивают 100%-й охват посетителей.
Почти полсотни носителей гарантирует более 2-х контактов за одно посещение ТЦ.

ПРЕМИАЛЬНЫЕ КИНОТЕАТРЫ: РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Премиальные кинотеатры – актуальная площадка для продвижения брендов luxury категории. Здесь проходит светская и деловая жизнь большого города. Мы предлагаем возможность рекламного присутствия в премиум-кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.



АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА:

  • Москва: кинотеатр «Москва», Времена Года, Романов Синема, Пионер, Loft Cinema
  • Санкт-Петербург: Cinema Grand Palace
  • Екатеринбург: Гринвич Cinema

ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ:

  • Трансляция роликов перед началом фильма
  • Организация закрытых мероприятий в кинозалах
  • Экспонирование автомобиля
  • Установка рекламной конструкции
  • Размещение на видео-афишах и лайтбоксах
  • Видео-трансляция на плазменных панелях
Средняя проходимость одного кинотеатра в зависимости от расположения составляет от 2 000 до 6 000 человек в месяц.

JAGUAR LR: JAGUAR MUSICDROME

Jaguar совместно с агентством Geometry Global решили превратить лонч новой модели F-Pace в захватывающее шоу. Для демонстрации легкости и скорости авто инженеры создали особую музыкальную конструкцию. Движущийся внутри F-Pace выполнял роль диджея: чем выше автомобиль поднимался – тем громче звучал трек; чем быстрее он ехал – тем больше нарастал темп музыки. Презентация проходила на The Jaguar Week в Токио и за неделю собрала более 90 000 зрителей.

YSL: GOLDEN SLOT MACHINE

Французский модный дом Yves Saint Laurent выпустил серию необычных игровых автоматов на радость всем поклонникам бренда. Дизайн машины был выполнен в золотом цвете, а вместо привычных символов создатели использовали изображения самых известных товаров бренда. Слот-машины были установлены в Лондоне, Токио, Лос-Анджелесе, Париже и других бутиках YSL по всему миру.



Скачать PDF