Год назад мы создали собственный продукт Digital Indoor Network, который является подборкой наиболее эффективных экранов в торговых центрах с лучшим соотношением стоимости и трафика.В течение года проект продвинулся еще дальше. Теперь, мы представляем уникальный маркет-плейс, с помощью которого можн... Подробнее
«Художественный» – старейший кинотеатр Москвы, открывшийся в 1909 году и сочетающий в себе одновременно и современное культурно-досуговое пространство, и привлекательную площадку для рекламных интеграций. СберПрайм стал спонсором новогодних каникул в «Художественном».Перед показами фильмов на экране... Подробнее
В декабре СберПрайм стал первым рекламодателем, разместившимся на горнолыжном курорте «Манжерок», крупнейшем в республике Алтай. Реклама СберПрайм размещалась на кабинках и турникетах канатной дороги, а также на экранах в VIP прокате, ресторане и лобби гостиничного комплекса. «Манжерок» продолжает р... Подробнее
Представляем вам карту зимних спецпроектов. На карте вы найдете краткую информацию о самых актуальных площадках для размещения нестандартной рекламы в зимний период. Подробнее
12 июня состоялся долгожданный перезапуск ресторанов бывшей сети «Макдоналдс». Они возобновили свою работу под брендом «Вкусно — и точка», название которого оставалось интригой Подробнее
В мае прошла промо кампания для онлайн-кинотеатра Okko.Стерео-варио постеры размещались на сити-форматах в Москве для продвижения сериала «Оффлайн». Подробнее
В апреле прошла рекламная кампания Sneaker Days обувного бренда ECCO.Рекламные ролики размещались на digital форматах в торговых центрах «Авиапарк» и «Саларис» в Москве и «Галерея» в Санкт-ПетербургеТакже в программу вошел московский Vnukovo Otlet Village, в котором мы обладаем эксклюзивным правом н... Подробнее
6 и 7 марта состоялся очередной маркет «Эскимо Garage Sale», на котором вещи знаменитых брендов распродают по цене масс-маркета.Одним из спонсоров маркета стал бренд СБП, система быстрых платежей, особенно актуальная для малого бизнеса, участвующего в маркете.Участникам мероприятия рассказывали о пр... Подробнее
В «Москвариуме», самом известном океанариуме страны, показывали захватывающее шоу «Новогодний круиз». Онлайн-кинотеатр Okko органично интегрировался в сценарий мюзикла: ведущие упоминали бренд в своих текстах, а на мэппинге то и дело появлялся логотип кинотеатра.Пожалуй, самой необычной опцией в спо... Подробнее