BTL: реализация проекта
BTL / 4 мар 2021
Подбор и мотивация промоутеров обеспечивает не только успешное проведение BTL проекта, но и лояльность потребителей к бренду и продукту клиента.

Получив подтверждение на промо-кампанию и уточнив цели проекта и требования клиента к персоналу, мы начинаем подбор, задействуя:
• собственную базу персонала и networking
• рекрутинговые сайты
• социальные сети

Среди предварительно одобренных кандидатов мы проводим кастинг, вначале онлайн, потом оффлайн. Присутствие представителей клиента на живом отборе всегда приветствуется.

Помимо внешности и возраста мы учитываем коммуникативные навыки и soft skills, такие как стрессоустойчивость, приветливость, неконфликтность.

Для финалистов мы совместно с клиентом организуем тренинг по задачам рекламной кампании, ценностям бренда и особенностям продукта, технике продаж и навыкам презентации.

Если проект масштабный и охватывает несколько регионов, то мы записываем тренинг на камеру и готовим детальный гайд для использования на местах.

Для каждой кампании мы продумываем KPI и систему материальной и психологической мотивации персонала, чтобы достичь поставленных клиентом целей.

forbo_details

Актуально
15 апр 2024

С 9 февраля по 8 марта в торговом центре «Авиапарк» размещался стенд с рекламой нового смартфона. Стенд из огромных экранов повторял форму раскладного гаджета, привлекая внимание посетителей ТЦ, а промоутеры консультировали целевую аудиторию и рассказывали о преимуществах смартфона, который можно пр... Подробнее

8 апр 2024

В преддверии новогодних праздников СберПремьер разместил промо-стенды на катках в “Никольских рядах”, г. Санкт-Петербург и в “Радуга-парк”, г. Екатеринбург.
Бренд позаботился о посетителях катка в холодное время года, установив удобные подогреваемые скамейки и теплый шар, о который можно было... Подробнее

26 окт 2023

В «ДЕПО Лесная» состоялся нестандартный проект, посвященный коллаборации российского бренда одежды YOU WANNA и легендарной лапши “Роллтон” компании “Маревен Фуд Сэнтрал”. В одном из самых популярных гастромаркетов Москвы разместился креативный арт-объект. Идея была в том, чтобы показать и подчеркнут... Подробнее