Кейс Okko: Москвариум
Indoor / 31 янв 2022
В «Москвариуме», самом известном океанариуме страны, показывали захватывающее шоу «Новогодний круиз».

Онлайн-кинотеатр Okko органично интегрировался в сценарий мюзикла: ведущие упоминали бренд в своих текстах, а на мэппинге то и дело появлялся логотип кинотеатра.
Пожалуй, самой необычной опцией в спонсорском пакете стала опека над карпами: Okko предлагал всем посетителям покормить карпов бесплатно.

shablon_detail окко москвариум.jpg
Актуально
15 апр 2024

С 9 февраля по 8 марта в торговом центре «Авиапарк» размещался стенд с рекламой нового смартфона. Стенд из огромных экранов повторял форму раскладного гаджета, привлекая внимание посетителей ТЦ, а промоутеры консультировали целевую аудиторию и рассказывали о преимуществах смартфона, который можно пр... Подробнее

8 апр 2024

В преддверии новогодних праздников СберПремьер разместил промо-стенды на катках в “Никольских рядах”, г. Санкт-Петербург и в “Радуга-парк”, г. Екатеринбург.
Бренд позаботился о посетителях катка в холодное время года, установив удобные подогреваемые скамейки и теплый шар, о который можно было... Подробнее

26 окт 2023

В «ДЕПО Лесная» состоялся нестандартный проект, посвященный коллаборации российского бренда одежды YOU WANNA и легендарной лапши “Роллтон” компании “Маревен Фуд Сэнтрал”. В одном из самых популярных гастромаркетов Москвы разместился креативный арт-объект. Идея была в том, чтобы показать и подчеркнут... Подробнее